Критерии эффективности работы учителя


Сегодня не вызывает сомнения, что грамотно построенная система мотивации способна многократно повысить эффективность организации.

Создана система стимулирования педагогического труда, которая призвана оценить и поощрить инновационную активность и достижение высоких результатов педагогического труда.

Актуальность проблемы мотивации педагогической деятельности является одной из наиболее сложных и мало разработанных. Разрабатывая критерий результативности деятельности учителя были обозначены следующие задачи:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности и т.д.
  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

Скачать (PDF, 189KB)

Архив сайта

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Контакты
Phone Начальная школа
(812) 687-43-49 — мед. кабинет;
(812) 682-17-17 — приёмная
(812) 689-46-53 — вахта
Основная школа
(812) 693-00-19 — вахта;
(812) 693-00-08 — приёмная;
(812) 693-00-05 — директор
(812) 693-00-08 (доб 146) — мед. кабинет
 mail2 Задавайте вопросы по электронной почте sch291@obr.gov.spb.ru