Критерии эффективности работы учителя
Обновлено Воскресенье, 26 Февраль 2017 10:51
Автор заместитель директора начальной школы Лилия Анатольевна Беляева
Среда, 22 Апрель 2015 01:16
Автор заместитель директора начальной школы Лилия Анатольевна Беляева
Среда, 22 Апрель 2015 01:16
Сегодня не вызывает сомнения, что грамотно построенная система мотивации способна многократно повысить эффективность организации.
Создана система стимулирования педагогического труда, которая призвана оценить и поощрить инновационную активность и достижение высоких результатов педагогического труда.
Актуальность проблемы мотивации педагогической деятельности является одной из наиболее сложных и мало разработанных. Разрабатывая критерий результативности деятельности учителя были обозначены следующие задачи:
- проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности и т.д.
- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
- усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.
This entry was posted on Среда, Апрель 22nd, 2015 at 13:16 and is filed under Критерии эффективности деятельности учителя.
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
You can leave a response, or trackback from your own site.
Оставьте ответ