Архив за Октябрь, 2019
Герценовская педагогическая олимпиада студентов «Педагогические ориентиры – 2019» 24 октября 2019 года в нашей школе проходила Герценовская педагогическая олимпиада студентов «Педагогические ориентиры – 2019». Более 100 студентов РГПУ им. А.И.Герцена, участников олимпиады, приняли участие в практическом туре олимпиады. Приветствовали участников олимпиады Гладкая Ирина Вячеславовна, доцент, кандидат педагогических наук, заместитель директора института педагогики РГПУ им. А.И.Герцена, […]
17 октября 2019 года в нашей школе состоялся районный семинар «Инновационная образовательная программа «Шаги к профессии»: опыт реализации и эффективные решения». Тема семинара была выбрана не случайно – в настоящее время школа реализует инновационную образовательную программу «Комплексная модель профессионального самоопределения учащихся основной школы» и является школой инновационного педагогического поиска. В рамках семинара обсуждались
03 октября в библиотеке старшей школы, в рамках выставки “Школьные годы чудесные”, прошел квест «Угадай профессию», в квесте принимали участие ученики 7Г класса. Ребята познакомились с плакатами советских времен, призывающих учиться и трудиться во благо Родины. Узнали, где учились их дедушки и бабушки, каким важным качеством должны обладать молодые люди, для успешной жизни и учебы, […]
В соответствии с планом работы Комитета по образованию на 2019/2020 учебный год необходимо обеспечить участие учащихся 5-7 и 8-11 классов в Олимпиадах Кружкового движения Национальной технологической инициативы (далее – Олимпиада КД НТИ Junior, Олимпиада КД НТИ соответственно). Материалы об участии учащихся 5-7 классов в Олимпиаде КД НТИ Junior, включая Положение и Регламент, а также информация […]
Памятки о порядке действий по сигналам ГО для населения, рекомендованные для размещения на официальных сайтах учреждений Санкт-Петербурга (в соответствии с пунктом 2.10 протокола заседания Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ от 15.08.2019 № 2/2019)