Районный семинар Дифференцированное обучение: актуальные проблемы


Первостепенная задача начальной школы – это НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Каждая школа находит свои пути решения.  Наша школа обучает детей с разным уровнем развития, и так как массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную учебную программу, наши учителя ищут модели обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учетом индивидуальных психологических и интеллектуальных возможностей. Изучив существующий отечественный и зарубежный опыт, творческая группа учителей начальной школы вышла с инициативой разработки уроков дифференцированного обучения. Из многочисленной классификации разноуровневого обучения   выбрали классификацию по  типу  восприятия.

16 ноября 2017 года на районном семинаре учителя ГБОУ СОШ № 291 поделились своими наработками с молодыми коллегами Красносельского района – провели открытые уроки, мастер-класс по диагностике и обработке материалов.

Высокий профессиональный уровень, творческий подход  Агальцовой Ю.В., Водопьяновой О.И., Гармаш И.И., Горячевой Л.А., Ивановой Л.В., Кирьяновой И.В., Пауковой В.Н., Семиной О.М., Теплинской О.Н., Страйстарь И.В. был достойно оценен участниками районного семинара и получил положительный отзыв.


Программа семинара 16.11.2017

Скачать (PDF, 303KB)


 


Результаты анкетирования по итогам проведения районного семинара для специалистов «Дифференцированное обучение: актуальные проблемы» 16 ноября 2017 года ГБОУ СОШ №291

Скачать (PDF, 205KB)


[alpine-phototile-for-picasa-and-google-plus src=”user_album” uid=”100006052630881788673″ ualb=”6489419288926286401″ imgl=”none” style=”gallery” row=”15″ grwidth=”501″ grheight=”351″ size=”320″ num=”52″ shadow=”1″ highlight=”1″ curve=”1″ align=”center” max=”100″ nocredit=”1″]