Запущенная во время пандемии телефонная служба “122” станет единой справочной службой Петербурга


В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба “122”. Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли  круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся  жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

122-инфографика
16 апреля 2020 года вслед за введением “коронавирусных” ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру “122”, тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы “122” (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов – пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону “122” петербуржцы  все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
– Службу 122 запустили очень быстро в период “коронавирусных” ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, – рассказывает  председатель Комитета по информатизации и связи Станислав  Казарин.

– Но на сегодняшний день количество “скриптов” по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122″ станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов – как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, – продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.  Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы “122” – возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале “Наш Санкт–Петербург”. Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала “Наш Санкт-Петербург” можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще “на Вы” с Интернетом.

 

Архив сайта

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Контакты
Phone Начальная школа
(812) 687-43-49 — мед. кабинет;
(812) 682-17-17 — приёмная
(812) 689-46-53 — вахта
Основная школа
(812) 693-00-19 — вахта;
(812) 693-00-08 — приёмная;
(812) 693-00-05 — директор
(812) 693-00-08 (доб 146) — мед. кабинет
 mail2 Задавайте вопросы по электронной почте sch291@obr.gov.spb.ru